Конышева Наталья Николаевна |
Книга в руках мамы — главная воспитательная сила, с которой не сравнятся ни моральные сентенции, ни система наказаний и поощрений. То, что открылось ребенку со страниц книги, прочитанной ему мамой в раннем детстве, становится частью его, навечно ассоциируется с теплотой материнского голоса.
Направляя и сопровождая мысль и душевные движения детей в ответ на читаемые образы, мамы развивают в них творческие способности, пробуждают природный талант.
Привитый матерью интерес у ребенка к книге и чтению это одновременно и предпосылка его успешной учебы в школе. Успех учебы во многом зависит от того, насколько развита у ребенка мотивация к чтению, а значит — к поиску, к творчеству, познанию. Нынешняя проблема с детским чтением — болевая точка нации. При обилии книгоизданий для детей актуальной становится проблема формирования полноценного репертуара детского чтения.
Материнское чтение — задача непростая. Она требует не только терпения, усилий, времени, но и определенных умений, знаний, навыков.
Задача мамы — не обучать ребёнка технике чтения (это сделает лучше учитель), а заинтересовать его книгой, побуждать, слушать, разглядывать, разговаривать о книге, вместе с ним переживать, размышлять, создавать образы и творить.
Одна из задач материнского чтения сегодня состоит в том, чтобы не упустить время раннего детства для привития любви к книге и чтению — предпосылки развития ума и сердца ребенка, его творческого потенциала.
Проект «Читающая мама - читающая нация» в рамках реализации Указа Президента РФ от 1 июня 2012 года «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 гг.».
Кузмина Лена Анатольевна |
мамочка 4 "е" класса- Трифонова Надежда Романовна- классный руководитель- Слепцова Лидия Николаевна,
мама-2 Д" классы- Момряева Тамара Владимировна-классный руководитель Сазонова Наталья Андреевна.
Благодарим наших мам и классных руководителей!
Мамряева Тамара Владимировна |
Трифонова Надежда Романовна |
Комментариев нет:
Отправить комментарий