четверг, 28 января 2016 г.

Литературные места. село Михайловское Псковской области.

Прошлым летом я впервые побывала в Пушкинских горах.  Михайловское...
С имением своей матери сельцом Михайловским в Псковской губернии Александр Сергеевич Пушкин был связан на протяжении всей своей зрелой жизни - с 1817 по 1836 гг.
...В разны годы
Под вашу сень, Михайловские рощи,
Являлся я; когда вы в первый раз
Увидели меня, тогда я был
Веселым юношей, беспечно, жадно
Я приступал лишь только к жизни; годы
Промчалися, и вы во мне прияли
Усталого пришельца.
В Михайловском создано около ста произведений поэта: трагедия "Борис Годунов", центральные главы романа "Евгений Онегин", поэма "Граф Нулин", окончена поэма "Цыганы", задуманы "маленькие трагедии", написаны такие стихотворения, как "Деревня", "Пророк", "Я помню чудное мгновенье", "Вновь я посетил" и многие другие.

Заповедник включает

В парке усадьбы Михайловское
Один из мостов в парке Михайловского
 Впечатления переполняют меня и сейчас. В этом священном месте каждый год проходит Всероссийский форум библиотекарей школ. Всем своим читателям рекомендую побывать в этом священном месте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий