четверг, 31 марта 2016 г.

Всероссийский конкурс рисунков «С чего начинается Родина?»

афиша
1.ОРГАНИЗАТОР И ЦЕЛИ КОНКУРСА
1.1. Открытый конкурс детских рисунков «С чего начинается Родина?» проводится в честь Международного дня семьи с целью воспитания в детях любви к родине, формирования в обществе ценностей семьи и ребенка, поддержки детского образования в сфере изобразительного искусства и поощрения детского творчества.
1.2. Организаторами конкурса являются Международный детский фонд «Дети Саха-Азия», «Управа Центрального округа» МКУ ГО «город Якутск», Совет женщин Центрального округа ГО «город Якутск», Арт-галерея «Yргэл» при поддержке ЯРО ВОД «Матери России» и Союза художников Якутии.
2. ПРЕДМЕТ И УЧАСТНИКИ
2.1. Предметом конкурса являются детские творческие рисунки на тему «С чего начинается Родина» в трех направлениях (номинациях): «Моя Родина», «Моя Якутия», «Моя семья».
2.2. В конкурсе принимают участие дети от 6 до 15 лет, обучающиеся в детских художественных школах (художественных классах детских школ искусств) и художественных студиях (кружках) любой формы собственности.
2.3. В номинациях «Моя Родина», «Моя Якутия» могут принимать участие дети вне зависимости от места проживания (Республика Саха (Якутия), регионы РФ, СНГ и другие страны).
2.4. В номинации «Моя семья» участвуют дети из многодетных и приемных семей, г. Якутска и его пригородов.Далее..

1 комментарий:

  1. Какая Вы молодец, Елена Владимировна!
    Успеваете 2 блога вести. Скажите, ведь затягивает это дело?

    ОтветитьУдалить