Уважаемые педагоги СОШ №21 г. Якутска, предлагаю эти замечательные январские дни провести с пользой. Зайдите в свои личные кабинеты и выберете любой курс, будь то модульный, дистанционный, посмотрите веберы, просто почитайте свежие журналы по вашей дисциплине, можете загрузить себе электронные учебники на гаджеты. Напоминаю, наша школа участвует в этом проекте седьмой год. Каждый учитель успешно прошедший курс получит документ от издательства 1 сентября. А для наших новых коллег-
Каждый участник через Личный кабинет получает:
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Пройти тестирование
Дорогие учителя!
Приглашаю вас принять участие в уникальном Общероссийском проекте «Школа цифрового века»!Каждый участник через Личный кабинет получает:
- доступ к предметно-методическим материалам, включая журналы Издательского дома «Первое сентября»;
- доступ к методическим брошюрам «Библиотечки „Первое сентября“» по различным школьным дисциплинам;
- доступ к методическим и психолого-педагогическим вебинарам и видеолекциям;
- электронные учебники от ведущих издательств;
- модульные дистанционные курсы;
- ежедневную подборку новостей образования.
EM-01-001 | Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё времяОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (645,8 кБ; PDF)
- Приложение 1 (46,4 кБ; PDF)
Тестирование:
Тест не зачтён 04.01.2017 08:37
Следующая попытка будет предоставлена 05.01.2017 08:37
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-002 | Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё времяОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (3,2 МБ; PDF)
- Приложение 1 (86,7 кБ; PDF)
Тестирование:
Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-003 | Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решенияОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (665,2 кБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 23.01.2014 08:41Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-004 | Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работеОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (1,4 МБ; PDF)
- Приложение 1 (176,6 кБ; PDF)
Тестирование:
Тест не зачтён 21.11.2013 08:40Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-005 | Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стрессаОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (2,6 МБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 18.11.2013 07:39Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-006 | Управление имиджем, или Как создать свой стильОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (1,6 МБ; PDF)
- Приложение 1 (29,4 кБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 17.09.2015 10:49Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-007 | Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зренияОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (901,9 кБ; PDF)
Тестирование:
Тест не зачтён 19.12.2014 08:37Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-008 | Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизньОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (4,8 МБ; PDF)
Тестирование:
Тест не зачтён 31.01.2014 09:15Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-009 | Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общенииОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (1,1 МБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 19.12.2014 08:46Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-010 | Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенкаОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (535,9 кБ; PDF)
Тестирование:
Тест не зачтён 03.03.2014 10:02Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2012/13 учебный год |
EM-01-011 | Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающимиОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (555,7 кБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 22.09.2015 09:34Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2013/14 учебный год |
EM-01-012 | Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправдуОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (461,1 кБ; PDF)
Тестирование:
Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2013/14 учебный год |
EM-01-013 | Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детейОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
EM-01-014 | Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игруОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (20,3 МБ; PDF)
Тестирование:
Тест не зачтён 22.01.2016 06:37Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2013/14 учебный год |
EM-01-015 | Непоседы, или Как помочь гиперактивным детямОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (421,1 кБ; PDF)
Тестирование:
Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2015/16 учебный год |
EM-01-016 | Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себяОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (623,4 кБ; PDF)
Тестирование:
Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2016/17 учебный год |
EM-01-017 | Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенкаОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
EM-01-018 | Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушкуОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
EM-01-019 | Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьмиОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
EM-01-020 | Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обученииОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
EM-01-021 | Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подросткамиОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
EM-01-022 | Секреты семейного долголетия, или Как стать счастливым в бракеОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
EM-01-023 | Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себеОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
EM-01-024 | Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людейОписание курса на сайте Педуниверситета |
---|
http://шцв.рф/#slide3
EM-02-001 | Инклюзивное образование: история и современность
Инклюзивное образование в России закреплено Законом «Об образовании». Станет ли инклюзия реальностью нашей жизни, во многом зависит от учителя. Этот курс адресован именно тем, кто делает наше образование, кто является главной фигурой, способной его изменить. Курс ориентирован на развитие профессионального мышления педагога обычной школы. В предлагаемых автором материалах дается краткий экскурс в историю становления инклюзии, раскрываются основные вопросы развития инклюзивного образования, предлагаются практические рекомендации по внедрению организационных и педагогических технологий, а также общепедагогических подходов и психолого-педагогических методов в работу учителя, направленных на включение разных детей с их индивидуальными возможностями и особенностями в процесс обучения и развития.
|
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (291,2 кБ; PDF)
Тестирование:
Тест успешно пройден 18.11.2013 06:58Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2013/14 учебный год |
EM-02-002 | Основные педагогические технологии инклюзивного образования
Инклюзивное образование — это реальность наших дней. Для его успешной реализации педагог должен ставить и решать особые профессиональные задачи, знать методы организации учебного процесса, а также владеть технологиями организации образовательного процесса в инклюзивном классе.
Представленные материалы расширят знания педагогов в вопросах инклюзивного образования. |
---|
EM-02-003 | Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты
Изменение целей современного образования в связи с введением ФГОС второго поколения ориентирует педагогов на всестороннее использование развивающих возможностей урока. В модуле рассматриваются практические приемы реализации поставленных задач. Авторы подробно раскрывают понятие «универсальные учебные действия», дают характеристику их основных видов и описывают существующие подходы к их формированию у учащихся. Учебные материалы позволят педагогам познакомиться с этапами и алгоритмами формирования УУД, а также содержат практические рекомендации по проектированию собственной деятельности по развитию УУД.
|
---|
Учебные материалы:
- Брошюра с курсом (367,6 кБ; PDF)
Тестирование:
Пройти тестирование
Финансовая информация
Курс предоставлен в рамках участия в проекте «Школа цифрового века», 2015/16 учебный год |
EM-02-004 | Специальные образовательные условия инклюзивной школы
Особое место в развитии инклюзивного образования принадлежит образовательной среде. Для гуманизации процессов образования необходимо создать такую среду, которая будет учитывать потребности и возможности каждого ребенка.
Важная роль в определении необходимых в каждом конкретном случае специальных образовательных условий отводится системе психолого-медико-педагогического консультирования. В представленных материалах подробно рассматриваются следующие вопросы:
|
---|
EM-02-005 | Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
Начиная с 2013 года, профессиональная лексика педагога пополнилась новыми понятиями. Среди них: «инклюзивное образование», «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», «индивидуальный учебный план», «адаптированная образовательная программа», «адаптированная основная образовательная программа», «специальные условия для получения образования». Все новые понятия закреплены Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который определил право и возможность на получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описание изменений в организации работы педагогического коллектива общеобразовательной организации, исходя из определения четырех последних понятий, и является задачей этого модуля.
|
---|
EM-02-006 | Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма
Изменения, происходящие в современной школе и в обществе в целом, предъявляют новые требования к профессионализму педагога. Внедрение инклюзивного подхода, обеспечение равных образовательных возможностей для всех невозможно без активного участия главного действующего лица – УЧИТЕЛЯ. Что изменилось в требованиях, предъявляемых к его деятельности? Что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии? Эти и другие вопросы являются предметом рассмотрения модульного курса.
Слушатели смогут познакомиться с ключевыми изменениями системы образования и основными положениями Профессионального стандарта педагога; узнать о психологических особенностях подготовки педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Данный курс предназначен также для тех педагогов, которые считают, что их профессиональное развитие должно быть связано с осмыслением успехов тех учеников, результаты обученности которых не вписываются в традиционные рамки понимания результативности обучения в школе. Погружение в проблематику обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в обычной школе позволяет педагогу иначе взглянуть на свои профессиональные качества и наметить пути для самосовершенствования. |
---|
Комментариев нет:
Отправить комментарий