четверг, 22 октября 2020 г.

Школа развивающего чтения


В библиотеке школы прошли первые занятия по внеурочной деятельности по курсу" Добру откроем сердце" школа развивающего чтения.

Ученики 4"А" и 4 "В", 3 "В" классов познакомились с произведением Валентины Осеевой " Бабка". Многие приготовили творческие задания.

Поведали о своих бабушках, об отношении к ним. Ученица 4 "в" класса написала стихотворение о своей бабули:

"Я очень радуюсь, когда бабушка приходит к нам. Или мы к ней. Я стараюсь помочь бабушке в трудный момент, развеселить ее. Я стараюсь проявить к бабушке доброту. Бабушка часто поддерживает меня, а я ее. Не так давно я написала ей стих:

«Моей бабушке»

Бабушка, Бабушка моя.

Ты для меня

Что солнце светла!

Ты в трудный момент успокоишь,

Спать ночью уложишь

Сказку расскажешь, и даже спляшешь.

В беспокойный момент-Есть твоя ласка, тепло, комплимент.

Ты всегда веселая, счастливая, Миролюбивая.

Ты одна стоишь во тьме.

Во глухой тишине.

Но я к тебе пойду.

И поддержу.

Ты для нас как роза!

Перед любой угрозой,

Ты постоишь за меня!

Я за тебя!

Махнева Ксения 4»В»

Прочитать рассказ можно по ссылке:  https://nukadeti.ru/rasskazy/babka


Комментариев нет:

Отправить комментарий