пятница, 17 мая 2019 г.

Итоги Республиканской олимпиады «Символы Якутии: литература и искусство»

8 мая 2019 г. комиссией в составе доверенного лица руководителя Молодежного клуба Отделения ВОО РГО в РС(Я) Красноярова И.А., председателя Регионального отделения Общероссийской политической партии «Народная партия  «За женщин России» в РС(Я) Алексеевой Л.И.,  заведующей ЦДЮ НБ РС(Я) Евдокимовой С.Н., главного библиотекаря СИМР ЦДЮ НБ РС(Я) Туваровой А.С., зав. отделом обслуживания школьников среднего возраста ЦДЮ НБ РС(Я) Поповой Н.Е. и зав. отделом обслуживания дошкольников и школьников младших классов ЦДЮ НБ РС(Я) Уларовой А. Н. были подведены итоги олимпиады.
 
В каждой возрастной категории были выявлены по 1 победителю, 2 вторых места, 3 третьих места.

Поздравляем всех победителей, благодарим соорганизаторов!
До следующей олимпиады!
 
P.S. Представителей победителей просим связаться с Анной Степановной по номеру 89644172666

Комментариев нет:

Отправить комментарий